Управление образовательной организацией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
- методический совет;
- совет обучающихся Учреждения;
- управляющий совет.
Высшим органом самоуправления является Управляющий совет. К компетенции Управляющего совета относится:
- определение основных направлений развития Учреждения;
- согласование программы развития Учреждения;
- рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;
- согласование Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- контроль за созданием безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
- согласование иных локальных актов, затрагивающих права и обязанности участников образовательных отношений;
- финансово-экономическое содействие работе Учреждения в части рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от иной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
- утверждение или согласование порядка и критериев распределения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам;
- заслушивание и утверждение отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, предоставление его общественности и Учредителю;
- предоставление публичного доклада (отчета о самообследовании) Учреждения и отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- содействие администрации Учреждения в организации и проведении мероприятий для обучающихся.
Структурные подразделения в МБОУ Школа № 141 отсутствуют.