В 2024-2025 учебном году в МАОУ Школа № 141 планируется открытие трех первых классов с общим количеством мест - 90.

 

Прием обучающихся в школу производится в соответствии со следующими нормативными документами:

 

С 1 апреля по 30 июня ведется прием граждан, зарегистрированных на закрепленной территории.

Прием документов ведется до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

Для зачисления в 1 класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление о приеме (заполняется в школе на бланке);
  • свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал);
  • удостоверение личности родителя (законного представителя);
  • справка о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8) или пребывания (форма №3), либо иной документ, подтверждающий факт проживания ребенка на закрепленной территории (при зачислении до 1 июля).

 

 

Родители (законные представители) могут подать заявление через систему "Электронное комплектование школ РБ" или Портал государственных и муниципальных услуг РБ.

После подачи заявления в электронной форме необходимо в течение 7 дней принести оригиналы документов в школу для подтверждения сведений, указанных в электронном заявлении.

Приём документов в бумажном виде cо 2 апреля 2024 г. с 09.00 до 11.00 (вторник) и с 16.00 до 18.00 (четверг).

Электронную заявку также можно подать в школе в указанные дни.

Наш адрес: г. Уфа, ул. Набережная р. Уфы, 51/1, тел. 287-14-11