Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Генеральной Ассамблеей ООН с 1992 года 3 декабря установлен как Международный день инвалидов.

В течение декабря 2015 года Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с фондом поддержки слепоглухих «Co-единение» организует в образовательных организациях проведение Всероссийского интернет-урока Доброты.

Его цель - сформировать толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.

 

Наша школа откликнулась на инициативу Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной Палаты Российской Федерации о проведении в школах 3 декабря 2015 года Уроков доброты.

В рамках уроков школьники узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними. Кроме того, ученики увидели документальный фильм режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони»,  который повествует о судьбе слепоглухих людей.

Юламанов М.Р., классный руководитель 6в класса:

Фильм очень понравился детям. Реакция по отношению к героям была положительной, все проявили сочувствие. После просмотра фильма была проведена беседа, в которой дети высказали свое отношение к людям с ограниченными возможностями, высказали возможные пути упрощения их жизни.

Ракова Э.Р., классный руководитель 7а класса:

Учащиеся очень внимательно просмотрели ролики "Со-единение", "Мир слепоглухих", "Один в темноте", прослушали обращение В.Ш. Каганова и просмотрели фрагмент фильма "Слово на ладони". Ребята поделились впечатлениями от просмотра фильма о слепоглухих, поделились мнением, как можно помочь таким людям не быть одинокими в огромном оживленном мире, как преодолеть трудности. Учащиеся также попрактиковались в написании слов на ладони и на спине печатными буквами, узнали, что такое "дермография", ознакомились с азбукой глухонемых - "дактилологией".

Дмитриева Н.Ю., классный руководитель 1г класса:

Сегодня провели урок доброты. Дети прониклись данной проблемой. Вспомнили,  как общество помогает этим людям. Ребята сами приводили примеры, что в обычной жизни помогает ориентироваться в пространстве слепым людям (звуковые сигналы светофора), пандусы при входе в здания и т.д. Очень полезный урок получился!

Белоконь А.И., классный руководитель 1в класса:

Получился очень трогательный урок. Многие дети не смогли сдержать слез. Мы сделали вывод, что такие люди нуждаются в нашей помощи, и если бы у нас в школе учились особенные дети, то мы обязательно дружили бы с ними.

Хамитова А.А., классный руководитель 4а класса:

 

Урок Доброты понравился детям. Они прониклись сочувствием к слепоглухим людям. Учились показывать буквы с помощью азбуки дактилологии. Поняли, как это трудно. Особенно понравился детям эпизод спектакля "Прикасаемые", они были восхищены силой воли артистов.