Управление образовательной организацией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников Учреждения, Методический совет, Совет обучающихся.

Высшим органом самоуправления является Управляющий совет. К компетенции Управляющего совета относится:

  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • согласование программы развития Учреждения;
  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;
  • согласование Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • контроль за созданием безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  • согласование иных локальных актов, затрагивающих права и обязанности участников образовательных отношений;
  • финансово-экономическое содействие работе Учреждения в части рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от иной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
  • утверждение или согласование порядка и критериев распределения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам;
  • заслушивание и утверждение отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, предоставление его общественности и Учредителю;
  • предоставление публичного доклада (отчета о самообследовании) Учреждения и отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • содействие администрации Учреждения в организации и проведении мероприятий для обучающихся.

Структурные подразделения в МБОУ Школа № 141 отсутствуют.